борник стихов Бхакти Вигьяны Госвами «Молитва блудного сына»

Если есть прибыль — он очень доволен, если нет ни прибыли, ни убытка, он думает: Если же у него убытки, он в тревоге размышляет: Если наш бхаджан стал лучше, это хорошо. Ведь бхаджан безграничен, и развивать его можно бесконечно. Если ничего не изменилось, мы должны поразмыслить, как его улучшить. Если же наш бхаджан идет на убыль, если ум не привлекается бхаджаном и хари-катхой и постоянно стремится к материальным наслаждениям или озабочен сохранением бизнеса, обучением детей, покупкой дома, машины и всем остальным, следует задуматься, как изменить ситуацию и развивать свой бхаджан.

пїѕ.пїѕ.пїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕ пїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕ пїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕпїѕ

Это очень критически важный момент. Для нашего общества в целом. Они приедут сюда, придут сюда?

Но Бхакти Тиртха Махарадж был на виду не только в зените своей .. Бхагаватам – это лекарство от самого большого страхастраха.

Он был очень отречённый преданный, поэтому проживал в очень бедном месте. Отречение и непритязательность всегда сопутствуют вайшнавам: Господь пришёл к этому человеку во сне и сказал: Джаядева не хотел жениться, он противился этому. Отец этой девушки сказал ей: Он действовал так, потому что получил указания от Господа Джаганнатхи. Оставив свою дочь в лесу, на месте, где жил Джаядева Госвами, отец ушёл.

Джаядева Госвами, смотря на девушку, подумал:

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Так он поднимается над положением обычных людей, и его больше не заботит их мнение и взгляды. Поэтому, без притворства, очень естественно, он действует как безумный. Иногда он надрывается от смеха, а иногда проливает потоки слёз.

Шрила Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж о Вриндаване - Липецкое общество за Божеством, в страхе перед иноземцами спрятали Мадана- мохана.

Связь 1,5,9 или их хозяев показывает разум. Эго хочет чтобы всего материального было много. Карма может быть хорошая или плохая, приятная или полезная, благочестивая или неблагочестивая. Как создать себе хорошую карму? Результаты хорошей кармы приходят быстро, в этой жизни. Как создается плохая карма? Причинением боли и зла другим, как на физическом так и на тонком плане. Все мы грешим, Так что не обижайтесь, когда приходит плохая карма.

Ее результаты могут отложиться, прийти не сразу. Скорость прихода плодов зависит от характера кармы, от ее интенсивности: Если совершен плохой поступок по отношению к святому - результат будет мгновенным. В других случаях это не происходит так быстро и поэтому мы просто не видим, как осложняем ситуацию, как создаем себе дурные последствия; не понимаем, как создаем себе плохую карму, наказание, отрицательные результаты и нежелательные события в будущем.

Есть рассказ о том, как Кришна убил демона агасура грех.

Шрила Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж о Вриндаване

Жизнь - долгая, как сон, а прожита почти, Я у нее всему, как мог, учился. Осталось умереть, чтоб не стонать в ночи, Как будто я со смертью обручился, С улыбкой на устах и с легкостью в душе, Забыв свои обиды и тревоги, Из памяти стерев бессмысленный сюжет, Смыв с сердца пыль, налипшую с дороги. Под гром аплодисментов, под шепот клеветы, Под музыку веселого столетья Мне скоро умирать, исполнив все мечты, Сумею ли достойно умереть я? Я не попал в острог.

Больничной койки избежал покуда. Учитель был не строг, но объяснить мне смог, Что главное - надеяться на чудо, Что главное - любить, смиряться и прощать, Надеяться, и верить, и стараться, О милости молить, и сердце очищать, И слабостям своим не поддаваться.

словарь Страх - бхая. Шрила Госвами Махарадж: Вы должны понять, что, когда мы говорим о Кришне, наши представления о Нем не должны быть.

Страх - источник всех внутренних врагов Е. Харе Кришна маха мантра.

2006.09.10 - Сочи. Страх - источник всех внутренних врагов

Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж — Махабхарата 3 Я всегда прав Две формы самообмана

Прошли годы, Свами Махарадж поехал на Запад и сделал то, что не что ожидает его впереди, и сердце мое сжималось от страха и гордости за него.

Можно ли сказать, что повторное рождение в этом мире выше, нежели освобождение, поскольку освобождение означает конец бхакти? Мы можем сказать даже еще более сильно, повторяя слова Шрилы Бхактивинода Тхакура. Он говорит, что даже материалист и наслажденец находится в гораздо более выгодном положении, нежели тот, кто следует по пути имперсонального освобождения, то есть достигает освобождения.

Если мы подразумеваем под освобождением отсутствие какой-либо связи с бхакти. Поскольку даже материалист и наслажденец может обрести связь с вайшнавом и со служением, но тот, кто погрузился, говоря словами Шрилы Шридхара Махараджа, во мрак, вечный мрак самадхи, тот не в состоянии обрести связь со служением. Возвращаясь к той же шлоке Шрилы Рупы Госвами [мокша лагхута крит], где он описывает качества Кришна-бхакти, можно сказать, что по сравнению даже с одним из них мокша кажется лагху, чем-то незначительным.

А если вы под освобождением понимаете кайвалью — полное слияние, то Нароттам Дас Тхакур по этому поводу говорил, что это нара-каята, подобно аду, поскольку в этом единении нет служения. То есть природа Кришны такова, что по сравнению с Ним освобождение кажется чем-то отвратительным. В беседе между Махапрабху и Раманандой Раем возникает вопрос: Махарадж, встречали ли вы за свою практику людей, у которых нет эго?

Бхакти Судхир Госвами Махарадж - Страх перед Богом

Потому что именно так он относится ко всем преданным, независимо от их личного отношения к нему. Когда родился Вадим, у его родителей ещё не было своей квартиры, и ребёнка взяли к себе на попечение дедушка с бабушкой. С ними он оставался жить в Ташкенте до ти лет. Дед Вадима был наиболее близким ему членом семьи.

По воспоминаниям его сестры Ольги, как-то он пригласил в гости девочку, с которой учился в одном классе, и чтобы удивить её, стал показывать ей химический фокус. В школе он был очень старательным и прилежным мальчиком, учился на одни пятерки.

Страх и страдания преследуют нас с незапамятных времён, и не в Махарадж Парикшит спросил Шрилу Шукадеву Госвами: «Как.

Каково отношение к этому в вайшнавизме? У вайшнавов нет такого понятия как страх Божий. Какой именно страх перед Богом? Страх вайшнава заключается в ином. Если я совершаю то, что не понравится моему Гуру и Кришне, я не буду делать это. В вайшнавизме отношения между Богом и душой напоминают скорее отношения между мужем и женой, они очень нежны и приятны.

Настоящая жена никогда не думает, что она должна бросить своего мужа и уйти к другому. Я не принадлежу самой себе, я не имею права делать что-то неправильное. Отношения с моим возлюбленным исполнены тепла, мы близкие с ним друзья. В христианстве есть идея дьявола-искусителя, а в индуизме существует такое понятие как майя, иллюзия. Здесь должно быть правильное отношение. Существуют ли подобные дьяволы-искусители в вайшнавизме? Есть пишачи, сущности, которые являются представителями непосредственно иллюзии.

Истории"Шримад-Бхагаватам" призваны направить душу к Кришне

Он также говорил о вручении себя духовному учителю и о процессе дикши. Сегодня мы предлагаем эту беседу вашему вниманию. Шрила Нараяна Госвами Махарадж обращаясь к Бхакти дасу, больному неизлечимой болезнью:

Аудио и видео лекции, книги, статьи Е.С.Бхакти Вигьяны Госвами Махараджа . Полное интервью с Е. С. Бхакти Вигьяной Госвами Махараджем, записанное .. Но страх был, потому что очевидно было — они не шутят.

Дай мне силы помнить Тебя. Мое сердце разъела гордыня, Ничего не хочу я, Кришна, мне б исполнить волю Твою. Сам себе для себя я лишний. Об одном лишь Тебя молю. Мне не нужно ни слуг, ни денег, ни почета, ни сладких снов в этом призрачном мире видений. Сделай так, чтоб любить я смог. Я прошу Тебя, причитая,"Жизнь растратил по пустякам я.

Сделай так, чтоб любить я смог". Все пройдет, промелькнет, расстает, как уходит вода в песок. О Господь мой, мой свет, Чайтанья, Сделай так, чтоб любить я смог. Я дух от духа Я дух от Духа, а не плоть от плоти. Я свет от Света, не от крови кровь. Я звук от Звука:

Страх перед самопознанием